Главная » Статьи » В мире новостей |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-8 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Комментариям
Новый односекционный грузовой электровоз переменного тока Э5К (односекционный «Ермак»), созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), успешно завершил заводские испытания. 14 мая 2007 года локомотив отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога). |
Завершены ходовые испытания первого российского магистрального тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет», изготовленного на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»). В этом году будет изготовлена установочная партия новых локомотивов. |
Вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД» вице-президент компании Салман Бабаев сообщил, что ситуация, сложившаяся на СвЖД, где начались срочные путевые работы, привела к заметному снижению скорости продвижения грузопотоков. СвЖД и соседние дороги вынуждены идти на ограничения при приеме грузов к перевозке, поскольку нет уверенности в их своевременной доставке. |
Северная железная дорога планирует до 2009 года вложить 2,5 млрд руб. в увеличение пропускной способности направления Вологда – Череповец. Однако и этих средств может не хватить для того, чтобы обеспечить перевозку возрастающих объемов грузов на этом направлении. Череповецкий железнодорожный узел в последние годы стал одним из самых проблемных мест для растущего на направлении Кузбасс – Северо-Запад транзитного грузопотока. Сдерживает узел, на который приходится до 15% погрузки всей Северной |
Вчера стали известны подробности внеплановой проверки Российскими железными дорогами полувагонов производства ФГУП «ПО “Уралвагонзавод”» (УВЗ, Свердловская область). По утверждению РЖД, литейные дефекты обнаружены уже в 700 полувагонах, гарантийный пробег которых еще не закончился. |
ОАО "Российские железные дороги" готовы согласиться с предложением Министерства транспорта РФ наполовину уменьшить свой вагонный парк. Подвижной состав достанется "дочке" монополии. Что делать с оставшейся половиной вагонов, чиновники пока не решили. |
21 февраля 2007 года в 0.30 на железнодорожной станции Тюмень из-за короткого замыкания высоковольтного провода загорелся электровоз грузового состава, прибывшего из Войновки. |
Tестовые испытания прошли во вторник на новой скоростной линии TGV-Est (восток), которая соединяет Париж и Страсбург. Новая линия откроется 10 июня. Поезд TGV-Est будет следовать со скоростью 320 километров в час. Добраться из французской столицы до исторического центра региона Эльзас на нем можно будет за два часа 20 минут. |