Главная » Статьи » В мире новостей

От Шереметьево до Савёловского на ЭД4МКМ-аэро
Прямое железнодорожное сообщение от Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево (МАШ) начнет действовать уже в конце 2007 года. Строительством железнодорожной ветки до аэропорта будет заниматься ОАО «РЖД» при участии ООО «Аэроэкспресс».
Терминал по приему и отправке пассажиров в Шереметьево открылся на Савеловском вокзале в прошлом году. Однако пассажирам приходилось добираться сначала до Лобни, потом пересаживаться на автобус, что не принесло этому направлению особой популярности. Для сравнения: терминал на Савеловском обслуживает 70 тыс. пассажиров в месяц, а на Павелецком, откуда уходят экспрессы в аэропорт Домодедово, – 270 тыс.

По словам пресс-секретаря ООО «Аэроэкспресс» Юлии Грудковской, прямое направление Савеловский вокзал – МАШ, на которое пассажиры будут тратить менее получаса, откроет большие перспективы. Как рассказал «Гудку» начальник пресс-службы МАШ Алексей Молчанов, предполагается, что после окончания реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытия нового терминала Шереметьево-­3 пассажиропоток в аэропорт увеличится до 25 млн пассажиров в год. «Мы планируем, что будем перевозить около 30% всего количества пассажиров, – утверждает Юлия Грудковская, – в год это составит примерно 5 – 7 млн человек».

Для привлечения пассажиров парк аэроэкспрессов постепенно будет пополняться современными поездами. По словам руководителя департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артема Леденева, уже в первом квартале 2007 года Демиховский завод выпустит первый восьмивагонный электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО, развивающий скорость до 120, в перспективе – и до 160 км в час. На разработку технической документации и производство 12 электропоездов будет затрачено примерно $90 млн.

Кроме прямого сообщения к концу 2007 года в Шереметьеве силами ООО «Аэроэкспресс» и немецкой компании «Хохтиф Акциенгезельшафт» будет построен и железнодорожный терминал. Общий объем инвестиций в рамках проекта составит $150 млн, окупаемость инвестиций ожидается в 2010 году. «Насколько в самом деле станет привлекательным аэропорт после всех его реконструкций, решат в итоге авиакомпании, – считает эксперт из центра «Инвест-Секьюритис» Наталья Сорокина. – Проект очень долгосрочный, поэтому загадывать, насколько он окажется перспективным, еще рано. Домодедово в этом плане идет на шаг вперед – теперь пассажиры, вылетающие из этого аэропорта, имеют возможность добираться и регистрироваться не только на Павелецком и Курском, но и на Белорусском вокзале».

Источник: Гудок, Москва

Категория: В мире новостей | Добавил: VeronZ (19/01/07)
Просмотров: 945
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]